Год проведения опроса 2025 Количество участников опроса 13 студентов Метод опроса анкетирование 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием образовательных программ? Высокий уровень 6 46% Средний уровень 7 54% Низкий уровень 0 0% Высокий уровень – 46% Средний уровень – 54% Низкий уровень – 0% 2. Насколько Вы удовлетворены методами обучения и организации учебного процесса? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 5 8 0 38% 62% 0% Высокий уровень – 38% Средний уровень – 62% Низкий уровень – 0% 3. Насколько Вы удовлетворены отношениями с преподавательским составом? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 7 6 0 54% 46% 0% Высокий уровень – 54% Средний уровень – 46% Низкий уровень – 0% 4. Насколько Вы удовлетворены взаимоотношениями с администрацией и обслуживающим персоналом колледжа? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 7 6 0 54% 46% 0% Высокий уровень – 54% Средний уровень – 46% Низкий уровень – 0% 5. Как Вы оцениваете безопасность здания, в котором находится образовательное учреждение? Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично 0 0 2 8 3 0% 0% 15% 62% 23% Очень плохо –0% Плохо – 0% Удовлетворительно – 15% Хорошо – 62% Отлично – 23% 6. Как Вы оцениваете удобство графика работы колледжа? Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично 0 0 2 10 1 0% 0% 15% 77% 8% Очень плохл-0% Плохо – 0% Удовлетворительно – 15% Хорошо – 77% 7. Насколько Вы удовлетворены материально-техническим оснащением образовательного процесса в колледже (оборудование кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки)? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 6 7 0 46% 54% 0% Высокий уровень – 46% Средний уровень – 54% Низкий уровень – 0% 8. Насколько Вы удовлетворены уровнем информационного обслуживания (информация на сайте коллежа, расписание занятий, получение справок, по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и т.д.)? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 7 6 0 54% 46% 0% Высокий уровень – 54% Средний уровень – 46% Низкий уровень – 0% 9. Насколько Вы удовлетворены организацией условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся в ходе учебного процесса? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 6 7 0 46% 54% 0% Высокий уровень – 46% Средний уровень – 54% Низкий уровень – 0% 10. Насколько Вы удовлетворены организацией условий для индивидуальной работы с обучающимся? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 5 8 0 38% 62% 0% Высокий уровень – 38% Средний уровень – 62% Низкий уровень – 0% 11. Насколько Вы удовлетворены возможностью получения дополнительных образовательных услуг и участия в научно-исследовательской деятельности? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 8 5 0 62% 38% 0% Высокий уровень – 62% Средний уровень – 38% Низкий уровень – 0% 12. Оцените уровень Вашей удовлетворенности в выбранной специальности и интерес к будущей профессии? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 6 7 0 46% 54% 0% Высокий уровень – 46% Средний уровень – 54% 13. Насколько Вы удовлетворены компетентностью педагогических сотрудников колледжа? Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 7 6 0 54% 46% 0% Высокий уровень – 54% Средний уровень – 46% Низкий уровень – 0% 14.Обеспечены ли колледжем условия для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью? Да Нет 12 1 92% 8% Да – 92% Нет – 8% 15.Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг в колледже? Да Нет 13 0 100% 0% Да – 100% Нет – 0% Анализ информации о результатах опроса студентов 1 курса обучения ГАПОУ ЧАО «ЧМК» об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы по специальности 32.02.01 Медико-профилактическое дело показывает в целом положительное отношение обучающихся к созданным в колледже условиям для получения образования, содержанию, организации и качеству образовательного процесса. Директор ГАПОУ ЧАО «ЧМК» О.Н. Гришин
Опрос Информация о результатах опроса студентов 1 курса обучения ГАПОУ ЧАО «ЧМК» об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы по профессии 09.01.03 Оператор информационных технологий состоит из 0 вопросов.
Убедительная просьба: ответьте, пожалуйста на каждый из 0 представленных в опросе вопросов, выбрав для Вас наиболее подходящий вариант ответа на вопрос.
Пройти опросВы здесь: Главная Опрос Информация о результатах опроса студентов 1 курса обучения ГАПОУ ЧАО «ЧМК» об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы по профессии 09.01.03 Оператор информационных технологий
01 апреля 2024 года
Всероссийская антинаркотическая акция Знаешь того, кто употребляет наркотики? Знаешь того, кто продает наркотики? Знаешь того, изготавливает наркотики? ПОЗВОНИ 8(42722) 2-43-00 Дежурная часть УМВД России по Чукотскому автономному округу 8(42722) 2-64-31 "Телефон доверия" УМВД России по Чукотскому автономному округу
31 марта 2025 года
В рамках V Окружного фестиваля родных языков, 28 марта в Билибинском краеведческом музее, студенты нашего техникума получили уникальную возможность посетить выставку, посвящённую богатому культурному наследию юкагиров.
14 февраля 2024 года
Онлайн опрос получателей услуг образовательных организаций с целью выявления мнения получателей услуг о качестве условий оказания услуг, созданных в образовательных организациях Чукотского АО. Опрос проводится в электронном виде, анкета размещена по ссылке: https://ocenka-040224.testograf.ru. Принять участие в анкетировании могут учащиеся старше 14 лет, а также родители (законные представители) учащихся.
23 октября 2023 года
Всероссийская волонтерская акция «Шеф - повар»